Педагог-психолог

 

фото

Гурьева Татьяна Юрьевна 

Педагог-психолог

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

  Педагог-психолог - специалист образовательного учреждения, получивший психологическое образование. Психолог не является медиком, он не ставит диагнозы! Педагог-психолог работает с детьми, имеющими не значительные (корректируемые в условиях ДОУ) проблемы в поведенческой, познавательной и эмоционально-волевой сферах.

 Важно осознавать, что психолог не решает проблемы семьи, в ходе консультирования он лишь создает условия для того, чтобы взрослый сам понял причины возникшей ситуации и сам выбрал нужное решение.

 Главная цель работы педагога-психолога в детском саду — это создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса.

 Направления работы:

Психологическая диагностика. Психологическая диагностика проводится с целью выявления проблем             в развитии детей и определения путей для их разрешения, а также для последующего выбора приёмов работы    с детьми на занятиях с психологом. Психологическая диагностика проводится ТОЛЬКО с ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ родителей (законных представителей) каждого ребенка! Данные диагностики (результаты) являются строго конфиденциальными!

Коррекционно-развивающая работа. Цель- создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития, темы и задачи занятий варьируются в зависимости         от возраста воспитанников.

Психологическое просвещение. Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.

Психологическое консультирование. Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.  Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду - это сохранение и укрепление психического здоровья ребенка.                                          

Сведения об образовании

АНО ВО "Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования" в 2007 году

Специальность: Психология

Квалификация: Психолог, преподаватель психологии

Профессиональная переподготовка

ООО "ЦОУ" "Невский альянс"

Курс: Обновление процедур внутренней системы оценки качества на основе инструментария МКДО РФ 

 Педагогика в 2021 году

АНО ДПО "Учебный центр "Педагогический Альянс"

курс: Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ Психология в 2022 году

Стаж

Общий стаж: 22 года

Педагогический стаж: 20 лет

Стаж в должности: 16 лет

Консультации для участников образовательных отношений

Консультации по вторникам с 16:00 до 18:30                                                                                                                  По предварительной записи:

1. На вахте ДОУ (тетрадь запись к педагогу-психологу)

2. WhatsApp +79118221746

3. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы педагога-психолога

Понедельник: 08:00-15:42

Вторник: 08:00-15:42

Консультации родителей (по предварительной записи) 15:30-18:30 по четвергам                                                       

Среда:   08:00-15:42

Четверг: 11:30-18:30

Пятница: 08:00-15:42

Рабочие программы педагога-психолога с аннотациями

Рабочая программа педагога-психолога для детей 6-7 лет группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

 Рабочая программа педагога-психолога для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Дополнительные общеразвивающие программы 

1. "Цветик-семицветик" Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет" / Н.Ю. Куражева - СПб.: Речь, 2016.  Аннотация

2. "Цветик- семицветик" Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет"/ Н.Ю. Куражева - СПб.: Речь, 2016.  Аннотация

3."Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3-7 лет" Н.В.Нищева.  Аннотация

Сведения о ЦППМСП Красносельского района   Сведения
Сведения о ТПМПК Красносельского района   Сведения
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь   Сведения
Статьи и публикации

Тактильные игры вместе с мамой. (рубрика: «Я остался дома или чем занять маму…»)

Безопасность детей на улице

Важные правила общения с детьми

Что такое Нейрогимнастика

Игры для улучшения психологического самочувствия

Подборка игр на снижение психоэмоционального напряжения для дошкольников

А могут мультфильмы приносить пользу?

9 правил безопасности, которые должен знать ребёнок

Надо ли поддаваться детям в игр 

Сказки для малышек по мотивам выставок и книжек

Фото Дамарацкаясайт

Дамарацкая Надежда Геннадьевна

Педагог-психолог

Педагог-психолог - специалист образовательного учреждения, получивший психологическое образование. Психолог не является медиком, он не ставит диагнозы! Педагог-психолог работает с детьми, имеющими не значительные (корректируемые в условиях ДОУ) проблемы в поведенческой, познавательной и эмоционально-волевой сферах.

 Важно осознавать, что психолог не решает проблемы семьи, в ходе консультирования он лишь создает условия для того, чтобы взрослый сам понял причины возникшей ситуации и сам выбрал нужное решение.

 Главная цель работы педагога-психолога в детском саду — это создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса.

 Направления работы:

- Психологическая диагностика. Психологическая диагностика проводится с целью выявления проблем   в развитии детей и определения путей для их разрешения, а также для последующего выбора приёмов работы с детьми на занятиях с психологом. Психологическая диагностика проводится ТОЛЬКО с ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ родителей (законных представителей) каждого ребенка! Данные диагностики (результаты) являются строго конфиденциальными!

- Коррекционно-развивающая работа. Цель- создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития, темы и задачи занятий варьируются в зависимости      от возраста воспитанников.

- Психологическое просвещение. Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.

- Психологическое консультирование. Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.  Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду — это сохранение и укрепление психического здоровья ребенка.                                          

Сведения об образовании

1. Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» Санкт-Петербург.

Специальность: Психология

Квалификация: бакалавр

2. Автономная некоммерческая организация высшего образования «Восточно-Европейский Институт психоанализа» г. Санкт-Петербург

Специальность: Психология

Квалификация: бакалавр

Профессиональная переподготовка Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования». Курс: Сенсорная интеграция при работе с детьми с расстройством аутистического спектра и детьми с ОВЗ. 2024г.
Стаж

Стаж:

Общий 12 лет

Педагогический: 0

Стаж в должности: 1 месяц

Консультации для участников образовательных отношений  Консультации: по вторникам, средам с   8.30 – 09.00, пятница с 16.15 – до 17.00 По предварительной записи: на вахте ДОУ (тетрадь запись к педагогу-психологу).
График работы педагога-психолога

Понедельник 8.00 – 12.00

Вторник 8.00 – 12.00

Среда 8.00 – 11.00

Четверг 10.00 – 14.00

Пятница 14.00 – 17.00 

Рабочие программы педагога-психолога с аннотациями

Рабочая программа педагога-психолога для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Дополнительные общеразвивающие программы 

 "Цветик- семицветик" Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет. / Н.Ю. Куражева -СПб.: Речь, 2016. Аннотация

Сведения о ЦППМСП Красносельского района   Сведения
Сведения о ТПМПК Красносельского района   Сведения
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь   Сведения
Статьи и публикации  О детских «манипуляциях» – родителям о детях