Педагог-психолог
Гурьева Татьяна Юрьевна Педагог-психолог |
Педагог-психолог - специалист образовательного учреждения, получивший психологическое образование. Психолог не является медиком, он не ставит диагнозы! Педагог-психолог работает с детьми, имеющими не значительные (корректируемые в условиях ДОУ) проблемы в поведенческой, познавательной и эмоционально-волевой сферах. Важно осознавать, что психолог не решает проблемы семьи, в ходе консультирования он лишь создает условия для того, чтобы взрослый сам понял причины возникшей ситуации и сам выбрал нужное решение. Главная цель работы педагога-психолога в детском саду — это создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса. Направления работы: - Психологическая диагностика. Психологическая диагностика проводится с целью выявления проблем в развитии детей и определения путей для их разрешения, а также для последующего выбора приёмов работы с детьми на занятиях с психологом. Психологическая диагностика проводится ТОЛЬКО с ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ родителей (законных представителей) каждого ребенка! Данные диагностики (результаты) являются строго конфиденциальными! - Коррекционно-развивающая работа. Цель- создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития, темы и задачи занятий варьируются в зависимости от возраста воспитанников. - Психологическое просвещение. Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей. - Психологическое консультирование. Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития. Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду - это сохранение и укрепление психического здоровья ребенка. |
Сведения об образовании |
АНО ВО "Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования" в 2007 году Специальность: Психология Квалификация: Психолог, преподаватель психологии |
Профессиональная переподготовка |
ООО "ЦОУ" "Невский альянс" Курс: Обновление процедур внутренней системы оценки качества на основе инструментария МКДО РФ Педагогика в 2021 году АНО ДПО "Учебный центр "Педагогический Альянс" курс: Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ Психология в 2022 году |
Стаж |
Общий стаж: 22 года Педагогический стаж: 20 лет Стаж в должности: 16 лет |
Консультации для участников образовательных отношений |
Консультации по вторникам с 16:00 до 18:30 По предварительной записи: 1. На вахте ДОУ (тетрадь запись к педагогу-психологу) 2. WhatsApp +79118221746 3. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
График работы педагога-психолога |
Понедельник: 08:00-15:42 Вторник: 08:00-15:42 Консультации родителей (по предварительной записи) 15:30-18:30 по четвергам Среда: 08:00-15:42 Четверг: 11:30-18:30 Пятница: 08:00-15:42 |
Рабочие программы педагога-психолога с аннотациями | |
Дополнительные общеразвивающие программы |
1. "Цветик-семицветик" Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет" / Н.Ю. Куражева - СПб.: Речь, 2016. Аннотация 2. "Цветик- семицветик" Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет"/ Н.Ю. Куражева - СПб.: Речь, 2016. Аннотация 3."Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3-7 лет" Н.В.Нищева. Аннотация |
Сведения о ЦППМСП Красносельского района | Сведения |
Сведения о ТПМПК Красносельского района | Сведения |
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь | Сведения |
Статьи и публикации |
Тактильные игры вместе с мамой. (рубрика: «Я остался дома или чем занять маму…») Важные правила общения с детьми Игры для улучшения психологического самочувствия Подборка игр на снижение психоэмоционального напряжения для дошкольников А могут мультфильмы приносить пользу? 9 правил безопасности, которые должен знать ребёнок |
Дамарацкая Надежда Геннадьевна Педагог-психолог |
Педагог-психолог - специалист образовательного учреждения, получивший психологическое образование. Психолог не является медиком, он не ставит диагнозы! Педагог-психолог работает с детьми, имеющими не значительные (корректируемые в условиях ДОУ) проблемы в поведенческой, познавательной и эмоционально-волевой сферах. Важно осознавать, что психолог не решает проблемы семьи, в ходе консультирования он лишь создает условия для того, чтобы взрослый сам понял причины возникшей ситуации и сам выбрал нужное решение. Главная цель работы педагога-психолога в детском саду — это создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса. Направления работы: - Психологическая диагностика. Психологическая диагностика проводится с целью выявления проблем в развитии детей и определения путей для их разрешения, а также для последующего выбора приёмов работы с детьми на занятиях с психологом. Психологическая диагностика проводится ТОЛЬКО с ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ родителей (законных представителей) каждого ребенка! Данные диагностики (результаты) являются строго конфиденциальными! - Коррекционно-развивающая работа. Цель- создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития, темы и задачи занятий варьируются в зависимости от возраста воспитанников. - Психологическое просвещение. Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей. - Психологическое консультирование. Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития. Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду — это сохранение и укрепление психического здоровья ребенка. |
Сведения об образовании |
1. Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» Санкт-Петербург. Специальность: Психология Квалификация: бакалавр 2. Автономная некоммерческая организация высшего образования «Восточно-Европейский Институт психоанализа» г. Санкт-Петербург Специальность: Психология Квалификация: бакалавр |
Профессиональная переподготовка | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования». Курс: Сенсорная интеграция при работе с детьми с расстройством аутистического спектра и детьми с ОВЗ. 2024г. |
Стаж |
Стаж: Общий 12 лет Педагогический: 0 Стаж в должности: 1 месяц |
Консультации для участников образовательных отношений | Консультации: по вторникам, средам с 8.30 – 09.00, пятница с 16.15 – до 17.00 По предварительной записи: на вахте ДОУ (тетрадь запись к педагогу-психологу). |
График работы педагога-психолога |
Понедельник 8.00 – 12.00 Вторник 8.00 – 12.00 Среда 8.00 – 11.00 Четверг 10.00 – 14.00 Пятница 14.00 – 17.00 |
Рабочие программы педагога-психолога с аннотациями | |
Дополнительные общеразвивающие программы |
"Цветик- семицветик" Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет. / Н.Ю. Куражева -СПб.: Речь, 2016. Аннотация |
Сведения о ЦППМСП Красносельского района | Сведения |
Сведения о ТПМПК Красносельского района | Сведения |
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь | Сведения |
Статьи и публикации | О детских «манипуляциях» – родителям о детях |