Учитель-логопед

  Учитель-логопед - коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений удетей. Учитель-логопед не является медиком. Профессиональная деятельность учителя-логопеда ДОУ направлена       на оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с речевыми нарушениями. Одной из основных задач учителя-логопеда является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

  Основные направления работы учтителя-логопеда в ДОУ:

Диагностическая деятельность, позволяющая определить тактику коррекционного воздействия, выбор средств и способов достижения поставленных целей.

  Цель: установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии, что позволяет сформулировать объективное логопедическое заключение и наметить пути коррекционно-педагогической работы на долгосрочную перспективу (учебный год).

Коррекционно-развивающее направление работы учителя-логопеда в рамках логопедической группы включает:

  •  -совершенствование разных сторон речи;
  •  - совместная деятельность с педагогом-психологом по стимулированию психологической базы речи;
  •  - совместная деятельность с воспитателями;
  •  - совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации речи;
  •  - совместная деятельность с инструктором по физической культуре по развитию общей моторики.

  На индивидуальных занятиях с детьми проводится:

  •  -дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков);
  •  - артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата);
  •  - пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук);
  •  - коррекция звукопроизношения разными способами;
  •  - автоматизация звуков в речи;
  •  - дифференциация звуков в речи;
  •  - обогащение словарного запаса;
  •  - закрепление знаний, полученных детьми на групповых логопедических занятиях.

  Консультативная и просветительская работа

Цель: оказание консультативной помощи, предоставлении родителям полной информации о речевых и неречевых нарушениях, выявленных у ребёнка.

Климанова Анна Константиновна

Учитель-логопед

           attachment 1                       
Сведения об образовании

ЛГОУ им.А.С. Пушкина                                                           Специальность: Олигофренопедагогика и логопедия              Квалификация: Олигофренопедагог, учитель логопед 2003г.

Профессиональная переподготовка

АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф»                                                                                Курс: «Организация  и содержание коррекционной  работы учиттеля-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» 2021г.                    Курс: "Применение игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ТНР в условиях ДОО" 2024 г.

Стаж

Общий стаж: 20 лет                                                                  Педагогический стаж: 20 лет                                                                       Стаж в должности: 20 лет

Консультации для участников образовательных отношений  Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00                                                                                                           
График работы учителя-логопеда

Понедельник: 09:00-13:00

Вторник: 09:00-13:00

Среда: 14:00 -18:00

 Четверг: 09:00-13:00

Пятница 09:00-13:00

Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией Рабочая программа учителя-логопеда для детей группы старшего возраста компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Дополнительные общеразвивающие программы 

УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)     с 3 до 7 лет».                                                                              Педагогические технологии:

- Здоровьесберегающие технологии

- Информационно-коммуникативные технологии

- Мнемотехника

- Технология синквейн

Сведения о ЦППМСП Красносельского района   Сведения
Сведения о ТПМПК Красносельского района   Сведения
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую                    и социальную помощь   Сведения
Статьи и публикации

Гимнастика и массаж губ

Развитие связной речи. Обучение пересказу.

Развитие связной речи. Составление предложения по трём картинкам

Развитие связной речи. Составление описательного рассказа по сюжетной картине. 

Развитие зрительно-пространственных представлений

Обучение грамоте и развитие фонематического слуха

Рекомендации для профилактики дисграфии                                  Этапы автоматизации звука                                                   Рекомендации логопеда родителям детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, по организации занятий в домашних условиях

 

 

 

 

Сергиенко Марина Сергеевна

Учитель-логопед

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

                                  фото24

Сведения об образовании

Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова 2003г.

Специальность: Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области математики.                                                                    Квалификация: Учитель начальных классов.

ЛГУ им. А.С.Пушкина

Специальность: Логопедия

Квалификация: Учитель-логопед 2007г.

Профессиональная переподготовка

АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф»

Курс: «Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2021г.

ВЦПК и ПП ООО "Информация и практика"

Курс:Применение компьютерных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС 2022г.

АНО ДПО «Логопед Плюс»

Курс: «Пусковой период формирования связной речи у детей с ОНР» 2024г.

Стаж

Общий стаж: 20 года                                                       

Педагогический стаж: 20 лет                                                                       Стаж в должности: 16 лет

Консультации для участников образовательных отношений  Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00                                                                                                           
График работы учителя-логопеда

Понедельник: 09:00-13:00

Вторник: 09:00-13:00

Среда: 14:00 -18:00    

 Четверг: 09:00-13:00

Пятница 09:00-13:00

 Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией

Рабочая программа учителя-логопеда для детей группы компенсирующей направленности подготовительного к школе возраста (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Дополнительные общеразвивающие программы 

УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)     с 3 до 7 лет».                                                                              Педагогические технологии:

- Здоровьесберегающие технологии

- Информационно-коммуникативные технологии

- Мнемотехника

- Технология синквейн

Сведения о ЦППМСП Красносельского района   Сведения
Сведения о ТПМПК Красносельского района   Сведения
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую                    и социальную помощь   Сведения
Статьи и публикации

 Игры и игрушки для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Игры с неговорящими детьми 

Развитие речи через художественную литературу 

 Почему дети просят почитать одну и ту же книгу

  Влияние подъязычной уздечки на произносительную часть речи

  Как растянуть подъязычную уздечку

  Нейрогимнастика

 Зачем нужно обращаться к неврологу

Игры для расширения словарного запаса ребенка

Если вы хотите научить ребенка читать до того, как он пойдет в школу, отнеситесь со вниманием и пониманием ко всем нашим советам. Чтобы избежать печальных последствий неграмотного обучения

 

Хрусталева Анастасия Андреевна

Учитель-логопед

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

                              image 09 03 24 11 25 1
Сведения об образовании ЛГОУ им.А.С. Пушкина                                                           Специальность: Учитель-логопед Специальное (дефектологическое) Квалификация: Бакалавр 2023г.
Профессиональная переподготовка АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф»                                                                                Курс: «Организация  и содержание коррекционной  работы учиттеля-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» 2022г.
Стаж Общий стаж: 8 лет                                                                    Педагогический стаж: 4 года                                                                       Стаж в должности: 1 год
Консультации для участников образовательных отношений  Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00                                                                                                           
График работы учителя-логопеда

Понедельник: 09:00-13:00

Вторник: 09:00-13:00

Среда: 14:00 -18:00   

 Четверг: 09:00-13:00

Пятница 09:00-13:00

Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией Рабочая программа учителя-логопеда для детей группы компенсирующей направленности подготовительной к школе возраста (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Дополнительные общеразвивающие программы 

УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)     с 3 до 7 лет».                                                                              Педагогические технологии:

- Здоровьесберегающие технологии

- Информационно-коммуникативные технологии

- Мнемотехника

- Технология синквейн

Сведения о ЦППМСП Красносельского района   Сведения
Сведения о ТПМПК Красносельского района   Сведения
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую                    и социальную помощь   Сведения
Статьи и публикации

Развитие фонематического анализа и синтеза

Вместе обогащаем словарь детей 

Нужен ли ребенку логопед?

Предпосылки обучения грамоте 

Как научить ребенка читать?

 Речевые игры по дороге домой  

 Звукобуквенный анализ слова

  Игры для развития фонематического слуха

  6 приёмов для развития связной речи 

  Как выполнять рекомендации учителя-логопеда дома                  Готов ли ваш ребенок к школе? Как ему помочь?

 

Царькова Елена Константиновна

Учитель-логопед

                             IMG 1262                  
Сведения об образовании

ЛГОУ им. А.С. Пушкина                                                             Специальность: Учитель-логопед Специальное (дефектологическое) Квалификация: Бакалавр 2020г.ЛГУ им. А.С.Пушкина         Специальность: Логопедия                                                         Квалификация: Учитель-логопед 2007г.

Профессиональная переподготовка

ООО «Московский институт переподготовки и повышения квалификации педагогов».                                                                                                          Курс: «организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 2024г.           АНО ДПО "ОЦ Каменный город"                                                            Курс: "Обновленная документация 2024-2025 гг. учителя-логопеда в условиях перехода на ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ" 2024 г.

Стаж

Общий стаж: 9 лет                                                                                      Педагогический стаж: 9лет                                                                          Стаж в должности: 1год

Консультации для участников образовательных отношений  Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00                                                                                                           
График работы учителя-логопеда

Понедельник: 09:00-13:00

Вторник: 09:00-13:00

Среда: 14:00 -18:00    

 Четверг: 09:00-13:00

Пятница 09:00-13:00

Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией Рабочая программа учителя-логопеда для детей средней группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Дополнительные общеразвивающие программы 

УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)   с 3-7лет».                                                                                       Педагогические технологии:

- Здоровьесберегающие технологии

- Технология кинезиологических игр

Сведения о ЦППМСП Красносельского района   Сведения
Сведения о ТПМПК Красносельского района   Сведения
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую                    и социальную помощь   Сведения
Статьи и публикации

Артикуляционная гимнастика как основа правильной речи

Если ребенок быстро говорит 

Влияние музыки на развитие речи у детей: советы от логопедов

Логопедические упражнения для детей в домашних условиях 

Откуда проблемы в развитии речи?

 Учитель-логопед: Дементьева Наталья Юрьевна

 Высшее профессиональное образование

Без  категории

Стаж работы на 01.01.2024 - 28 лет

Консультация для родителей проводится в среду с 16.00 до 18.00

Статьи и публикации специалистов:

 Пальчиковая гимнастика (учитель логопед Дементьева Н.Ю.)
Массаж ложками (учитель логопед Дементьева Н.Ю.)
 Тренируем речевой выдох (учитель логопед Дементьева Н.Ю)
 Памятка родителям для организации занятий по выполнению рекомендаций логопеда ( учитель-логопед Дементьева Н.Ю.)
 Как заниматься дома, если звук поставлен (учитель-логопед Дементьева Н.Ю.)
 Артикуляционная гимнастика для звуков Л.ЛЬ (учитель-логопед Дементьева Н.Ю.)
 Артикуляционная гимнастика (учитель-логопед Дементьева Н.Ю.)