Учитель-логопед
Учитель-логопед - коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений удетей. Учитель-логопед не является медиком. Профессиональная деятельность учителя-логопеда ДОУ направлена на оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с речевыми нарушениями. Одной из основных задач учителя-логопеда является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
Основные направления работы учтителя-логопеда в ДОУ:
Диагностическая деятельность, позволяющая определить тактику коррекционного воздействия, выбор средств и способов достижения поставленных целей.
Цель: установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии, что позволяет сформулировать объективное логопедическое заключение и наметить пути коррекционно-педагогической работы на долгосрочную перспективу (учебный год).
Коррекционно-развивающее направление работы учителя-логопеда в рамках логопедической группы включает:
На индивидуальных занятиях с детьми проводится:
Консультативная и просветительская работа
Цель: оказание консультативной помощи, предоставлении родителям полной информации о речевых и неречевых нарушениях, выявленных у ребёнка.
Климанова Анна Константиновна Учитель-логопед |
|
Сведения об образовании |
ЛГОУ им.А.С. Пушкина Специальность: Олигофренопедагогика и логопедия Квалификация: Олигофренопедагог, учитель логопед 2003г. |
Профессиональная переподготовка |
АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» Курс: «Организация и содержание коррекционной работы учиттеля-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» 2021г. Курс: "Применение игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ТНР в условиях ДОО" 2024 г. |
Стаж |
Общий стаж: 20 лет Педагогический стаж: 20 лет Стаж в должности: 20 лет |
Консультации для участников образовательных отношений | Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00 |
График работы учителя-логопеда |
Понедельник: 09:00-13:00 Вторник: 09:00-13:00 Среда: 14:00 -18:00 Четверг: 09:00-13:00 Пятница 09:00-13:00 |
Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией | Рабочая программа учителя-логопеда для детей группы старшего возраста компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) |
Дополнительные общеразвивающие программы |
УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Педагогические технологии: - Здоровьесберегающие технологии - Информационно-коммуникативные технологии - Мнемотехника - Технология синквейн |
Сведения о ЦППМСП Красносельского района | Сведения |
Сведения о ТПМПК Красносельского района | Сведения |
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь | Сведения |
Статьи и публикации |
Развитие связной речи. Обучение пересказу. Развитие связной речи. Составление предложения по трём картинкам Развитие связной речи. Составление описательного рассказа по сюжетной картине. Развитие зрительно-пространственных представлений. Обучение грамоте и развитие фонематического слуха. Рекомендации для профилактики дисграфии Этапы автоматизации звука Рекомендации логопеда родителям детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, по организации занятий в домашних условиях |
Сергиенко Марина Сергеевна Учитель-логопед |
|
Сведения об образовании |
Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова 2003г. Специальность: Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области математики. Квалификация: Учитель начальных классов. ЛГУ им. А.С.Пушкина Специальность: Логопедия Квалификация: Учитель-логопед 2007г. |
Профессиональная переподготовка |
АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» Курс: «Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2021г. ВЦПК и ПП ООО "Информация и практика" Курс:Применение компьютерных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС 2022г. АНО ДПО «Логопед Плюс» Курс: «Пусковой период формирования связной речи у детей с ОНР» 2024г. |
Стаж |
Общий стаж: 20 года Педагогический стаж: 20 лет Стаж в должности: 16 лет |
Консультации для участников образовательных отношений | Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00 |
График работы учителя-логопеда |
Понедельник: 09:00-13:00 Вторник: 09:00-13:00 Среда: 14:00 -18:00 Четверг: 09:00-13:00 Пятница 09:00-13:00 |
Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией |
Рабочая программа учителя-логопеда для детей группы компенсирующей направленности подготовительного к школе возраста (для детей с тяжелыми нарушениями речи) |
Дополнительные общеразвивающие программы |
УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Педагогические технологии: - Здоровьесберегающие технологии - Информационно-коммуникативные технологии - Мнемотехника - Технология синквейн |
Сведения о ЦППМСП Красносельского района | Сведения |
Сведения о ТПМПК Красносельского района | Сведения |
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь | Сведения |
Статьи и публикации |
Игры и игрушки для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Развитие речи через художественную литературу Почему дети просят почитать одну и ту же книгу Влияние подъязычной уздечки на произносительную часть речи Как растянуть подъязычную уздечку Зачем нужно обращаться к неврологу |
Хрусталева Анастасия Андреевна Учитель-логопед |
|
Сведения об образовании | ЛГОУ им.А.С. Пушкина Специальность: Учитель-логопед Специальное (дефектологическое) Квалификация: Бакалавр 2023г. |
Профессиональная переподготовка | АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» Курс: «Организация и содержание коррекционной работы учиттеля-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» 2022г. |
Стаж | Общий стаж: 8 лет Педагогический стаж: 4 года Стаж в должности: 1 год |
Консультации для участников образовательных отношений | Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00 |
График работы учителя-логопеда |
Понедельник: 09:00-13:00 Вторник: 09:00-13:00 Среда: 14:00 -18:00 Четверг: 09:00-13:00 Пятница 09:00-13:00 |
Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией | Рабочая программа учителя-логопеда для детей группы компенсирующей направленности подготовительной к школе возраста (для детей с тяжелыми нарушениями речи) |
Дополнительные общеразвивающие программы |
УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Педагогические технологии: - Здоровьесберегающие технологии - Информационно-коммуникативные технологии - Мнемотехника - Технология синквейн |
Сведения о ЦППМСП Красносельского района | Сведения |
Сведения о ТПМПК Красносельского района | Сведения |
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь | Сведения |
Статьи и публикации |
Развитие фонематического анализа и синтеза Вместе обогащаем словарь детей Игры для развития фонематического слуха 6 приёмов для развития связной речи Как выполнять рекомендации учителя-логопеда дома Готов ли ваш ребенок к школе? Как ему помочь? |
Царькова Елена Константиновна Учитель-логопед |
|
Сведения об образовании |
ЛГОУ им. А.С. Пушкина Специальность: Учитель-логопед Специальное (дефектологическое) Квалификация: Бакалавр 2020г.ЛГУ им. А.С.Пушкина Специальность: Логопедия Квалификация: Учитель-логопед 2007г. |
Профессиональная переподготовка |
ООО «Московский институт переподготовки и повышения квалификации педагогов». Курс: «организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 2024г. АНО ДПО "ОЦ Каменный город" Курс: "Обновленная документация 2024-2025 гг. учителя-логопеда в условиях перехода на ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ" 2024 г. |
Стаж |
Общий стаж: 9 лет Педагогический стаж: 9лет Стаж в должности: 1год |
Консультации для участников образовательных отношений | Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00 |
График работы учителя-логопеда |
Понедельник: 09:00-13:00 Вторник: 09:00-13:00 Среда: 14:00 -18:00 Четверг: 09:00-13:00 Пятница 09:00-13:00 |
Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией | Рабочая программа учителя-логопеда для детей средней группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) |
Дополнительные общеразвивающие программы |
УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3-7лет». Педагогические технологии: - Здоровьесберегающие технологии - Технология кинезиологических игр |
Сведения о ЦППМСП Красносельского района | Сведения |
Сведения о ТПМПК Красносельского района | Сведения |
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь | Сведения |
Статьи и публикации |
Артикуляционная гимнастика как основа правильной речи Влияние музыки на развитие речи у детей: советы от логопедов |
Учитель-логопед: Дементьева Наталья Юрьевна
Высшее профессиональное образование
Без категории
Стаж работы на 01.01.2024 - 28 лет
Консультация для родителей проводится в среду с 16.00 до 18.00
Статьи и публикации специалистов: